Загрузка...

Сектор Газа 13 — Свадьба скачать mp3 для android

Рейтинг: 0

Исполнитель: Сектор Газа (13)

Название песни: Свадьба

Продолжительность mp3: 04:26

Дата добавления: 2016-01-03

Текст просмотрен: 160



Скачать

Текст песни

В деревне по соседству бахали свадьбу,
Приглашены мы были на свадьбу в усадьбу,
Приоделись мы, (Хор: Мы!)
Принарядились все. (Хор: Все!)

И ломанулись дружно туда, где было
Очень классно (Хор: Классно!)
И все прекрасно. (Хор: Классно!)
И мы вместе понимали, что нажремся там ужасно
Все, вперед, бухало нас зовет!
И мы зальем водярой безразмерный живот, вот!

Свадьба! Смотрите, ведут!
Сегодня на кого-то надели хомут.
Свадьба! Под хлопанье рук
Сегодня кто-то добровольно влез под каблук.
Свадьба! Сегодня все пьют,
Сегодня все гуляют и песни поют.
Свадьба! Здесь нельзя не напиться!
Свадьба! - "Вам хорошо, а мне жениться!"

В общем! Нас, как угорелых понесли на свадьбу ноги,
Топот лошадиный по проселочной дороге,
Мы всех гусей перетоптали, не пришли пока,
Кто нам перебегал дорогу - дали дубака.

Да-да-да-дорвались потом до пойла, короче:
Хлебали мы водяру до глубокой ночи-чи-чи-:
Чинно-благородно мы схватили колья и ломы,
Так сорвало нашу крышу, от водяры, пацаны!

Свадьба! Смотрите, ведут!
Сегодня на кого-то надели хомут.
Свадьба! Под хлопанье рук
Сегодня кто-то добровольно влез под каблук.
Свадьба! Сегодня все пьют,
Сегодня все гуляют и песни поют.
Свадьба! Здесь нельзя не напиться!
Свадьба! - "Вам хорошо, а мне жениться!"

Ломали мы о спины колья и ломы нещадно,
А далеко за полночь мы отправились обратно,
Через погост старинный путь нелегкий пролегал,
От страха каждый из нас громко, смачно порыгал.

И черти, суки, перед нами прыгали нахально,
Давай по 150, чтоб жутко не было,
И чем мы больше пили, (Хор: Пили!),
Тем громче выли (Хор: Выли!)
Те черти. Водкою мы страх свой
Только, блин, усугубили.

Свадьба! Смотрите, ведут!
Сегодня на кого-то надели хомут.
Свадьба! Под хлопанье рук
Сегодня кто-то добровольно влез под каблук.
Свадьба! Сегодня все пьют,
Сегодня все гуляют и песни поют.
Свадьба! Здесь нельзя не напиться!
Свадьба! - "Вам хорошо, а мне жениться!"

Свадьба! Смотрите, ведут!
Сегодня на кого-то надели хомут.
Свадьба! Под хлопанье рук
Сегодня кто-то добровольно влез под каблук.
Свадьба! Сегодня все пьют,
Сегодня все гуляют и песни поют.
Свадьба! Здесь нельзя не напиться!
Свадьба! - "Вам хорошо, а мне жениться!"

Другие песни исполнителя Сектор Газа (13)

Видео
Сектор Газа -СВАДЬБА (А.Ю. & УМК)


Комментарии (0)

Добавить комментарий


Панель авторизации

Новые песни

Коррозия Металла - Смерть Цунарефам(русская версия) Слушать
Игла - Иуда Слушать
Вадим Мулерман - Забеги на пять минут Слушать
Новогодние песни - Last Christmas Слушать
LossMc (При участии Оксаны) - Ангел-Хранитель (В хорошем качестве) Слушать
Bitches Love Beachs - mixed by Sandslash & Dj Maxim Lauren (Track 2) Слушать
Alexandra Stan feat. Carlprit - Milimilion Слушать
Руки вверх - А он тебя целует, говорит что любит, и ночами обнимает к сердцу прижемает...:* - А он тебя целует, говорит что любит, и ночами обнимает к сердцу прижемает...:* – [Вечером теплым Слушать
Европа+ - Звонок девушке ( прикол на радио европа плюс) Слушать
Valdes - Забастовка против судей (Полуфинал battle 13 RAP Vs Goliaf) Слушать
Чикисты - Береты ( А мы по локоть да закатаем рукава, а мы чикаго расхуярим на дрова...) Слушать
Из М/Ф "В порту" - О. Анофриев, В. Толкунова - Мы пришли сегодня в порт Слушать
Лена Василёк и гр.Белый день - Почему же ты замужем Слушать